финишная сборка турбины Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года

Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw — 150 HP, с 2006 года выпуска

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com

И снова здравствуйте, продолжаем рубрику «Наши работы».

Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для  Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw — 150 HP, с 2006 года выпуска.

Пациент прибыл

Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска

Итак, начнём.

Жалобы: плохая тяга, расход масла, подтёки масла, звук (свист).

Осмотр и дефектация: не всё так плохо, износ не критический, присутствует незначительный продольный люфт. Пациент скорее Жив, чем Мёртв.

1) Ротора и компрессорные крыльчатки целые, корпуса подшипников без выработки (не плохо). Только одно Но , по компрессорным крыльчаткам видно, что неисправен КВКГ- клапан вентиляции картера (под замену). Это могло привести к расходу масло и выходу его наружу. Принцип работы системы вентиляции картерных газов где находится клапан вентиляции картерных газов. Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях.

Для выяснения причин, по которым турбина «гонит» масло, рекомендуется выполнить следующее:

  • Измерить (или оценить по косвенным признакам) количество картерных газов, возникающих при работе двигателя в разных режимах.
  • Произвести диагностику турбокомпрессора на стенде, что позволит исключить влияние внешних факторов на турбину и дать объективную оценку его состояния.

2)Также уточнив у хозяина автомобиля , при пробеге более 500 тыс.км. стоит сажевый фильтр и катализатор, не исправный сажевый фильтр и катализатор могут быть причиной плохой тяги автомобиля.

3)На выпускном коллекторе были неровности (вздутие) на плоскости прилегания к ГБЦ, также были следы сечения газов на прокладке соединения двух турбин. Это и было причиной раздражительного звука (свиста).

4) Всё отправляем в мойку и чистку, и вот результат

Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска

5) Далее проверка на утечку масла и балансировку (тест пройден отлично).

6) Подготовим в порядок актуаторы,  не забываем про новые прокладки, уплотнители, крепёж.

Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска

Не ленитесь шлифовать плоскости.

7) Когда нас больше ничего не останавливает, (зашиваем) финишная сборка.

Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска Диагностика и профилактический ремонт турбины (битурбо) для Mercedes-PKW Sprinter II 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI, OM 646 DE22LA, 110 Kw - 150 HP, с 2006 года выпуска

Ваша турбина готова!

Рекомендации: замена клапана ВКГ, замена или удаление сажевого фильтра и катализатора (при удалении, также отключаем клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда зонды. И лучше у специалистов).

Замена масла, масленого и воздушного фильтров.

Будьте Здоровы и не ломайтесь!

Правильная дефектация турбокомпрессора – экономия ваших денег и времи.

Меняем только нужные запчасти и только на новые.

«ТурбоДоктор» всегда готовы Вам помочь, когда это необходимо!

Спасибо, что выбрали нас!

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com