Отремонтированная турбина WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с

Диагностика и ремонт турбины WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com

Всем доброго дня!

Сегодняшний наш пациент WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с.

Турбина WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с. До ремонта Турбина WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с. До ремонта

Жалобы – провалы в мощности(«то едет, то не едет»), увеличенный расход масла.

При первом осмотре сразу же стало понятно,  в чем собственно проблема, связанная с провалами в мощности – состояние вакуумного  актуатора. Он потерял герметичность потому, что сгнил. Причем изнутри.

Вакуумный актуатор сгнил изнутри Вакуумный актуатор сгнил изнутри
Собственно , на этом можно было бы и становиться – заменить актуатор и пожелать счастливого пути, если бы не пара НО!

  1. Поскольку актуатор бал неисправен, сопловой аппарат (или же изменяемая геометрия наддува) сильно загрязнился и двигался с небольшим заеданием.
  2. Владелец жаловался на увеличенный расход масла от замены до замены (около 2л) и дымление на холодном двигателе(сизый дым).
  3. Кроме того, турбина была ранее ремонтирована, что в дальнейшем подтвердил и сам владелец.

Дальнейший план такой – разбираем турбину, чистим сопловой аппарат, проверяем турбину на утечку масла. Погнали!

Легким движением руки, турбина превращается,.. турбина превращается, … превращается турбина… – в небольшую кучку разных составляющих!

Разборка турбины WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с Разборка турбины WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с

Итак, она разобрана и что мы видим. Компрессорное колесо  в масляном налете, что указывает на неисправность КВКГ (клапан вентиляции картерных газов).

Компрессорное колесо в масляном налете, что указывает на неисправность КВКГ

Делаем вывод  — что увеличенный расход масла и сизый дым скорее всего будут из-за КВКГ, а не из-за турбины. Однако убедиться в этом на 100% нам поможет проверка турбины на стенде. Устанавливаем на стенд и проверяем – все отлично, турбина полностью сухая. Значит под замену КВКГ! Правда есть нюанс – в данном автомобиле этот КВКГ впаян в клапанную крышку и поэтому меняется вместе с ней. Увы.

Идем далее – сопловой аппарат:

Сопловой аппарат

Достаем из коллектора и отправляем все в чистку. Затем все плоскости шлифуем и ставим новые шпильки.

И наконец, после всего выше изложенного, получаем вот такую красавицу:

Турбина WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с. После ремонта Турбина WV Sharan 2003г.в., 1.9 tdi, 85kВт – 115л.с. После ремонта

А проблема с актуатором появилась из-за отсутствия защиты двигателя. Очень частое явление для этого двигателя.

Кроме того, мы предлагаем ряд услуг с выездом к заказчику:

Высверливание заломанных болтов/шпилек из ГБЦ и других труднодоступных  мест;

Эндоскопия двигателя камерой;

Проверка на герметичность и утечку воздуха.

 

Компания «ТурбоДоктор» всегда готова Вам помочь, когда это необходимо!

Спасибо, что выбрали нас!