Причины неисправности турбины

Причины неисправности турбины

Повышенная дымность

  • Загрязнён элемент воздушного фильтра,
  • Ограничения во впускной воздушной системе,
  • Повреждения прокладки или фланца турбины,
  • Неправильно настроена топливная система,
  • Неправильно калиброван актуатор, турбокомпрессор поврежден.

Потеря мощьности двигателя

  • Загрязнён воздушный фильтр
  • Ограничения во впускной воздушной системе
  • Неправильно настроенная топливная аппаратура
  • Прогоревшие клапана/или поршни
  • Повреждён турбокомпрессор.

Свист/шум

Обычно шум исходит из мест утечки воздуховод впускной(после турбины)или выпускной(до турбины)системах. Проверьте все соединения впускной и выпускной систем. Если причина шума не обнаружена-проверьте зазор подшипников турбины и не касаются ли лопасти крыльчаток корпуса турбины/компрессора.

Ограниченное вращение ротора

Тугое вращение ротора или его заклинивание обычно вызвано пониженными маслеными свойствами масла,что вызывает карбонизацию и налёт, которое и делает вращение тугим.Недостаточная подача или короткий перерыв подачи масла может вызвать заклинивание вала турбины-турбокомпрессора

Износ или чрезмерный люфт

У турбины-турбокомпрессора специфический аксиальный и радиальный люфт.
Люфт необходим для свободного вращения ротора,но он должен быть в пределах нормы. Иногда люфт диагностируется как повреждение. Если люфт выходит из пределов нормы, то это обычно следствия неполадок в масло снабжении (загрязнения, отложения, смешивание с тосолом, недостаток масла).