Отремонтированная турбина Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP

Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw — 147 HP, 2001 год.

Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год.

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com

Сегодня наш пациент Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw — 147 HP, 2001 год.

Диагностика и ремонт турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Диагностика и ремонт турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год.

Жалобы: уходит масло, большой расход масла. Тяга есть, расход топлива нормальный.

Давайте разберёмся. Вскрытие и дефектация.

Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год.Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год.

по ротору турбины видно, что ротор в белом налёте. Это бывает при наличии газового оборудования в машине или богатая смесь, богатой называется смесь, в которой бензина содержится больше, а воздуха – меньше нормы. Так как кислорода внутри камеры сгорания недостаточно, процесс работы двигателя теряет мощность. Догорание бензина происходит из-за этого уже в глушителе. Некоторые автомеханики называют такое состояние горючего высококалорийным.

Вскрытие и дефектация турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год

Также ротор повреждён посторонними частицами летящими из двигателя( разрушения в поршневой двигателя).

Вскрытие и дефектация турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год Вскрытие и дефектация турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год

Не рабочий актуатор,

Диагностика и ремонт турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год.

требуется ремонт (такое тоже можем, если в наличии нового не найти)

Видно что турбина гнало масло, видно по  пригоревшему маслу на деталях турбокомпрессора. Быстрее всего из-за избыточного давления картерных газов (не рабочий КВКГ)

Вскрытие и дефектация турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год Вскрытие и дефектация турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год Вскрытие и дефектация турбины Peugeot 406 2.0 Turbo , XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год

В данном случае ремонт турбокомпрессора не имеет смысла, если не устранить причины влияющие на работоспособность турбины. Не сделать диагностику и проверку двигателя, в ближайшее время турбокомпрессор придёт опять в прежнее состояние.

Респект хозяину автомобиля,  прислушался:

Померяли компрессию двигателя — компрессия 6 кг/см2.  Вскрыли двигатель и вот она болячка, пробит 3 поршень. (хотя по словам хозяина авто, машина пёрла как дикий жеребец, если только не расход масла)

Рекомендации: ремонт двигателя, проверка вентиляции картерных газов, замена КВКГ.

А мы займёмся своей работой, которую очень любим и относимся к ремонту турбин добросовестно и качественно.

И вот что у нас получается

Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год. Ремонт турбины Пежо. Peugeot 406 2.0 Turbo, XU10J2TE / RGX, 108 Kw - 147 HP, 2001 год.

Теперь хозяин автомобиля почувствует  реальную тягу, которая должна быть на данном железном коне.

Будьте здоровы и не ломайтесь!

Что мы любим делать ещё:

— Ремонт чугунных коллекторов и корпусов турбин (сварка трещин, ремонт перепускных калиток, отломанных креплений и т.д.).

— Ремонт вакуумных актуаторов  любых видов.

— Ремонт электронных актуаторов.

— Ремонт сопловых аппаратов с изменяемой геометрией.

— Кроме того, мы предлагаем ряд услуг с выездом к заказчику:

— Высверливание заломанных болтов/шпилек из ГБЦ и других труднодоступных  мест;

— Эндоскопия двигателя камерой;

 

«ТурбоДоктор» всегда готов Вам помочь, когда это необходимо!

Спасибо, что выбрали нас!

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com