Все готово!

Турбина моего дядюшки Фольцваген Шаран 1.9 TDI

Турбина моего дядюшки.

Всем привет. Сегодня починим турбину моего дяди с автомобиля Фольцваген Шаран 1.9 TDI

Мой горячо любимый дядя обратился ко мне с просьбой «глянуть» турбину. «Стала совсем плохо ехать машина, надо посмотреть».

Давайте смотреть

Актуаторы турбин в этих автомобилях очень часто выходят из строя

– да, бывает и такое! Причем это не единичный случай. Актуаторы турбин в этих автомобилях очень часто выходят из строя.

Кроме того, люфты турбины просто ОГРОМНЫЕ – как осевой, так и продольный. А причиной тому стал забитый катализатор, который должен быть обязательно удален!

Разберем саму турбину и оценим состояние деталей.


Разберем саму турбину и оценим состояние деталей Разберем саму турбину и оценим состояние деталей Турбина моего дядюшки Фольцваген Шаран 1.9 TDI

Вал турбины и сопловой аппарат геометрии в черной саже из-за неполного сгорания топлива. При этом, из-за больших люфтов, вал стер гайку крепления геометрии, которая подлежит замене.

При этом, из-за больших люфтов, вал стер гайку крепления геометрии, которая подлежит замене

Придется её выкрутить из корпуса турбины и разобрать.

Раскручиваем гайку крепления геометрии

Теперь оценим масштаб трагедии и разберем сам картридж.

разберем сам картридж

К сожалению, ничего не уцелело – ни корпус,

Поврежденный корпус

ни вал, ни колесо, ни даже термоэкран.

Турбина моего дядюшки Фольцваген Шаран 1.9 TDI

План ремонта турбины – новый картридж + новая гайка крепления соплового аппарата,


новый картридж + новая гайка крепления соплового аппарата новый картридж + новая гайка крепления соплового аппарата
рабочий актуатор, все моем и чистим.

План лечения автомобиля – удаление катализатора, промывка картера двигателя, замена клапана вентиляции картрных газов.

Все готово –

Все готово!

+ добавить остальные.

 

Дядюшка был счастлив!