Готовая турбина VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

Диагностика и ремонт турбины VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

Доброго всем времени суток!

Сегодня будем разбираться с турбиной от  VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

Жалоба – большой расход масла, потеря мощности, сильный дым.

Предварительный осмотр показал, что вал турбины сломан. Разберем ее полностью и попытаемся найти причину поломки.

Предварительный осмотр турбины VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.Предварительный осмотр турбины VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

Как видно

Турбинное колесо оторвано от оси. Турбина VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

турбинное колесо оторвано от оси у основания и сильно стерто о фиксирующую гайку соплового аппарата

Фиксирующаяся гайка соплового аппарата VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с. Фиксирующаяся гайка соплового аппарата VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

изменяемой геометрии наддува. К сожалению (для самого владельца), сама гайка сильно повреждена и требует замены.

По всем признакам все указывало на неисправность сажевого фильтра. Однако владелец клялся, что фильтр удален (позже он праслал фотографии, что действительно фильтра нет) и ЕГР заглушен (это 100% правда, было видно по самой турбине).

Тогда оставался лишь один вариант – полностью неисправен клапан вентиляции картера (в этой модели он вмонтирован в клапанную крышку и меняется вместе с ней). Однако и здесь не все так просто. Дело в том, что неисправная система КВКГ оставляет определенный след в корпусе подшипников турбины, чего здесь явно нет. Следствие зашло в тупик…, но не надолго.

Решив осмотреть ещё раз, я обнаружил наличие странных маркерных меток синего цвета (обычно такие метки ставят при продаже бу деталей) и не обнаружил заводской метки-пломбы на гайке, которая фиксирует компрессорное колесо (дело в том, что производитель Borg Wargner очень любит ставить метки-пломбы на своих турбинах данной серии). Пришлось жестко «наехать» на владельца и он «раскололся». Оказывается, не так давно он покупал б/у турбину. Теперь понемногу начало все складываться.

Версия такова – видимо, на продажу имелась вполне сносная турбина с увеличенными люфтами. Ее разобрали, легкими движениями руки убрали люфты (такое просто сделать, если знаешь как) и продали как отличную б/у. Однако есть нюанс – если разбираешь саму сердцевину турбины (для замены подшипников, чистки и т.д.) нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировка. Иначе долго ездить она не будет. Повторюсь, это лично моя версия, но основанная на:

  1. Отсутствии заводской пломбы, присутствии посторонних меток.
  2. Так у нас делают.

Будем лечить пациента.

Поскольку нет возможности использовать какие-либо детали из данной турбины (для снижения стоимости ремонта) – заказываем новый картридж (проверенный и отбалансированный на заводе) и новую гайку фиксации геометрии.

Диагностика и ремонт турбины VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

Все моем, чистим, собираем, регулируем и получаем готовую турбину.

Диагностика и ремонт турбины VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

Готовая турбина VW Sharan 2.0, 2007г.в., DRT BVH, 140л.с.

 

Всем успехов и не ломаться!

Сломалась турбина? Мы поможем!

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com