Если взглянуть на паспортные данные автомобиля, теоретический ресурс турбокомпрессора в нем не будет отличаться от ресурса других агрегатов. Вот только на деле турбина гораздо слабее и выходит из строя чаще из-за внушительной скорости оборотов, число которых может превышать 200 000 в минуту. Минимальное отклонение от нормы на такой скорости приведет к серьезным последствиям.

А когда появится потребность в ремонте, ни в коем случае нельзя заниматься им самостоятельно, без специального оборудования. Конечно, в интернете можно легко найти подробные инструкции, которые шаг за шагом проведут вас от разборки до сборки турбокомпрессора. Но даже грамотно заменив детали, балансировку вы выполнить не сможете. Если она будет отклоняться от нормы даже на сотую долю процента, при 200 000 оборотах детали начнут изнашиваться.

Кроме того, обнаружив поломку и устранив ее, вы не сможете определить, почему она вообще появилась. Установив обновленную турбину, спустя короткое время вы обнаружите, что история повторилась. Поэтому, нужно обращаться к профессионалам. В Турбо Докторе работают опытные мастера. Они занимаются снятием-установкой турбин в Минске и других городах — Витебске, Могилеве, Гомеле, Бресте, Гродно и Лиде. Их навыки доведены до совершенства, а высокоточное оборудование позволяет идеально настроить отремонтированную турбину. Также, Турбо Доктор выявит первопричину поломки и поможет от нее избавиться.

Почему же турбины выходят из строя? Есть ряд факторов:

  • Масло низкого качества с характеристиками, не соответствующими требованиям.
  • Инородные предметы, попадающие внутрь и на высоких оборотах разрушающие внутренности турбины.
  • Износ расходных материалов, которые вовремя не заменяются и перестают функционировать.
  • Неправильная эксплуатация, приводящая к усилению износа.

Каким образом специалисты Турбо Доктора ремонтируют турбину? Перечень действий:

  • Сначала турбокомпрессор полностью разбирается.
  • Далее каждая его часть чистится от грязи и пыли.
  • Затем измеряются допуски, от корпуса до ротора, после чего подбирается ремкомплект.
  • Колеса компрессора и его ротор балансируются на специальном оборудовании.
  • Картридж собирается заново (для этого нужен особый инструмент).
  • Собранная турбина проходит финальную балансировку и подвергается нагрузкам, имитирующим реальное использование.

После того, как турбина отремонтирована и автомобиль вернул свою былую мощь, расслабляться не стоит. Есть ряд требований, которые помогут предотвратить будущие поломки. Так, когда вы проехались с высокими оборотами и заставили турбину работать на полной мощности, нельзя сразу выключать двигатель. Нужно дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы лопасти турбины остановились в подходящих условиях.

Также, нельзя использовать масло, которое не было рекомендовано производителем. Неосторожность или желание сэкономить недопустимы. Если масло будет неправильным, оно в лучшем случае не справится со своими обязанностями (смазка окажется недостаточной), а в худшем станет причиной появления абразива, из-за которого внутренние детали начнут разрушаться.

Очень важно хотя бы один раз в сезон проводить диагностику турбины. Пускай она еще будет невредимой, но мастера Турбо Доктора смогут заметить первые признаки возможных неприятностей. Куда дешевле исправить мелкие дефекты, чем менять почти все запчасти.

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com