Выход турбины из строя — дело времени, если вы не уделяете ей должного внимания. Любой фактор, от использования неправильного масла до попадания мусора внутрь, может привести к поломке. В Турбо Докторе мы знакомы с тысячами ситуаций, с которыми сталкивались водители. Проводя диагностику и ремонт турбин, мы сумели выделить основные причины возникновения у турбины тех или иных неприятных “симптомов”. Сегодня разберемся, почему при работе турбокомпрессора могут возникать посторонние шумы.

Итак, если вы заметили усиление шумов или назойливый свист, в первую очередь проверьте трубопроводы, которые во время работы двигателя находятся под давлением. Не лишним будет взглянуть и на систему выпуска. Если здесь проблем не обнаружили, двигайтесь к оси турбины. Убедитесь, что роторы турбины не прикасаются к компрессорам. Также в этом месте бывают механические повреждения из-за попадания посторонних предметов. Однако, если у вас слишком мало опыта в диагностике двигателя, поручите эту задачу нам. Совершив минимальную оплошность, вы подвергнете свое транспортное средство серьезной опасности. Наши же специалисты грамотно проведут комплекс мероприятий по поиску и устранению всех неисправностей, а затем дадут гарантию на свою работу.

Осматривая турбину, вы можете заметить, что роторы повреждены или сильно трутся. В этом случае необходима замена турбокомпрессора. Это задание для профессионала, ведь предстоит совершить ряд непростых действий:

  • Снять и изолировать маслопровод вместе с трубкой сапуна. Иногда в этом месте собирается мусор, который обязательно извлекают.
  • Смазать турбокомпрессор и залить в турбину масло.
  • Установить маслопроводы турбокомпрессора. Отметим, что наши специалисты будут использовать только подходящие материалы. Некоторые умельцы приобретают для этого герметики, не подозревая, что под воздействием горячего масла они растворяются и загрязняют маслопровод.
  • Убрать излишки герметика, которые в будущем тоже могут стать причиной засорения.
  • Очистить двигатель, пополнить запасы масла и обновить фильтры, как воздушный, так и масляный.

Опытные мастера Турбо Доктора справятся с этим очень быстро, дав при этом гарантию качества. Обращайтесь к нам и вовремя избавляйтесь от проблем. А после ремонта выполняйте нескольких важных правил:

  • Не глушите двигатель на повышенных оборотах. Это не совсем привычно для некоторых водителей, но обязательно к исполнению, если установлена турбина. Ведь в противном случае моторное масло утратит давление. Вращение турбины продолжится без смазки, во время чего подшипники и кольца получат повреждения.
  • Чтобы смазка успела добраться до компрессора, включите холостые обороты хотя бы на полминуты, а потом уже загружайте двигатель по своему усмотрению.
  • Старайтесь вовремя менять масло и фильтры. Покупайте только то масло, которое рекомендовано производителем турбины. Если у вас возникнут проблемы с этим пунктом, мы вас проконсультируем.
  • Помните, что шум в основном возникает из-за утечек при потере воздуха или газов. Мощность турбины при этом снижается, от чего страдает и двигатель. Может даже появиться черный дым, вызывающий негодование у любого автовладельца. Такая неисправность требует серьезного ремонта, поэтому если вы заметили визуально или на слух, что турбина ведет себя неестественно, приезжайте к нам.

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com