Ремонтировать турбины самостоятельно, не проведя профессионального обследования, очень опасно. Ведь диагностика помогает не только определять неполадки, но и выяснять их причины. Турбо Доктор это прекрасно знает, поэтому наши специалисты сначала полностью обследуют ваше транспортное средство, выявят причину поломки турбины, устранят ее и только потом отремонтируют агрегат. Мы осуществляем диагностику и ремонт турбин в Минске, но наши филиалы есть также в Витебске, Могилеве, Гомеле, Бресте, Гродно и Лиде. Поэтому, если вы не в столице, то сможете воспользоваться нашим сервисом в перечисленных городах.

Возможно, вы не подозревали, что в большинстве случаев неисправность турбины возникает из-за факторов, совершенно не связанных с ее работой. То есть, внешняя среда воздействует на турбину и выводит ее из строя. Давайте подробнее узнаем, о чем речь. Для этого рассмотрим основные причины поломки.

Попадание в масло посторонних частиц — коварный враг турбины. На глаз сложно заметить, чистое масло или нет. Но на высоких оборотах такой абразив способствует износу рабочей поверхности, а края подшипника округляются. Иногда даже внешний диаметр компрессорного концевого подшипника уменьшается, что приводит к разбалансировке. Крупные же частицы, попавшие внутрь из-за невнимательности или разрушения деталей турбины, оставляют глубокие царапины, вплоть до пробоин.

Недостаточное количество смазки или химическое загрязнение — от этого увеличивается трение и, соответственно, износ. Химические проблемы могут быть связаны с желанием сэкономить на масле. Иногда его разбавляют топливом, а это напрямую влияет на смазочные характеристики. Если смазки вообще нет, турбина быстро выйдет из строя, потому как детали перетрут сами себя. То же произойдет и при недостатке смазки, но не сразу. Когда есть течь или материал подкладки блокирует поступление масла, появятся признаки нарушения работы. Обратите внимание на шейки вала — если они поменяли цвет или обесцветились, у вас проблемы с маслом.

Перегрузка — человеческий фактор, из-за которого страдают даже самые качественные агрегаты. Понять, что турбина испытывает чрезмерные перегрузки, можно, взглянув на шейки вала. Во время экстремальной работы они перегреваются, масло перегорает и начинает коксоваться. Также о перегрузке красноречиво говорит искривление поверхности рабочего колеса. Порой, там даже появляется “апельсиновая корка”.

Инородные тела — самые быстрые убийцы турбины. Они могут попасть в компрессор через его входное отверстие. Лопатки рабочего колеса повредятся, и работоспособность агрегата сойдет на нет. Мягкие инородные тела тоже очень опасны. Даже банальные бумажные салфетки или частицы тряпок приведут к изгибам лопаток и их отрыву. Если говорить о самой турбине, то там в первую очередь страдают лопатки индюсера. Мельчайшие объекты, вроде ржавчины, на огромной скорости станут причиной значительных повреждений.

Турбо Доктор заботится о ваших турбинах и советует:

  • Включать холостые оборот после запуска двигателя, чтобы масло успело прогреться и добраться до нужных мест;
  • Не глушить двигатель после быстрой езды, чтобы лопасти турбины остановились на холостом ходу, иначе они могут повредиться;
  • Наблюдать за запасами масла и вовремя менять фильтры;
  • Ежесезонно проводить у нас диагностику турбокомпрессора и определять его состояние.

Окруженные заботой турбокомпрессоры прослужат в разы дольше и будут радовать вас своей мощностью!

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com