Оснащенные турбинами двигатели все чаще появляются в современных автомобилях. Таковы тренды, направленные на расширение возможностей транспортного средства. Даже электромобили оснащаются такими агрегатами. Но проблема в том, что новые двигатели серьезно уступают старым в плане ресурса. Если раньше проехать миллион километров без единого ремонта было реально, то теперь большинство автовладельцев вынуждены обращаться в сервисные центры уже по прохождении отметки в 200 000 километров. Как правило, их машины оснащены турбинами.

Что же мы знаем о турбине? Это агрегат, который создает давление во впускном клапане, запуская большое количество воздуха в двигатель. Поступает он в сжатом состоянии и под большим давлением. Поэтому:

  • чем больше воздуха будет проходить через турбину, тем больше кислорода дойдет до двигателя;
  • чем больше будет кислорода, тем больше усилится реакция;
  • взрыв получится гораздо мощнее и эффективнее;
  • поршень при этом будет очень быстро двигаться вниз, а коленвал начнет вращаться на порядок сильнее;
  • в итоге крутящий момент двигателя повышается, как и его мощность.

Теперь пришло время узнать, почему турбокомпрессоры выходят из строя. В Турбо Докторе мы сталкиваемся с тысячами разных ситуаций, когда поломка обнаруживается в тех или иных местах по тем или иным причинам. Поэтому у нас получилось классифицировать поломки и более грамотно с ними бороться. Наши специалисты готовы взять на ремонт любую турбину, даже в самом тяжелом состоянии, и вернуть ей былую мощь в кратчайшие сроки. Советуем обращаться к нам сразу же после первых признаков поломки, пока ремонт еще не слишком дорогой. Стоит промедлить, как из строя выйдет куда больше деталей, стоимость которых порадует далеко не всех.

Как раз, отсутствие своевременного технического обслуживания чаще всего приводит к серьезным нарушениям в работе турбокомпрессора. Например, если воздушный фильтр не меняется вовремя и забивается мусором, турбина начинает работать без него и получает дополнительную нагрузку. Из-за этого подшипник скольжения стирается, создавая дисбаланс. Также важно следить за смазкой, потому что если в системе не будет давления масла, детали быстро сломаются.

Если вы не знали, турбина буквально купается в масле. Современные агрегаты не нуждаются в роликовых или шариковых подшипниках, используя лишь подшипники скольжения. Благодаря давлению масла детали турбины не трутся друг с другом и идеально вращаются. Если масло окажется некачественным или его будет недостаточно из-за течи, ресурс турбины выработается невероятно быстро.

Попадание абразивов вместе со смазкой тоже нередко приводит к поломкам. Если в турбине окажется песок или смешаются два несовместимых по своей природе масла, появится абразив, который на высоких оборотах просто уничтожит турбину.

То же касается инородных частиц, которые могут попасть в холодную часть турбины. К примеру, в нагнетающую улитку. Происходит это по разным причинам, от невнимательности мастера при замене фильтров до откола частей самого агрегата. Если частицы попадут в турбину, ее ждет та же участь, что и в случае с абразивом.

Как же обезопаситься от перечисленных проблем? Вариант здесь только один — вовремя проводить диагностику турбокомпрессоров в Турбо Докторе. Даже если вы не уверены в поломке, старайтесь регулярно контактировать с нашими мастерами и проверять турбину. Предупреждать поломку гораздо выгоднее, чем бороться с ее последствиями.

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com