Компания «Турбо Доктор» оказывает услуги по сборке картриджей. Мы производим сборку на современном оборудовании, используя комплектующие мировых производителей. Стоимость элемента зависит от марки и года выпуска авто. Наши консультанты помогут подобрать нужную модель.

Турбокомпрессор (турбина) – один из важнейших элементов автомобиля. Функция этого элемента состоит в активной подаче топливовоздушной смеси в прямо в двигатель внутреннего сгорания. Во время работы может сломаться картридж (его еще называют средним корпусом) – одна из составляющих турбины. Именно данная деталь и является турбонагнетателем, за исключением корпуса турбины (горячей улитки), компрессора (холодной улитки) и клапана регулировки.

Картридж для турбин

В каких случаях следует заменить картридж?

Картридж для турбинЛюбой рабочий узел имеет свой срок службы, и картридж турбокомпрессора не исключение. Специалисты компании «Турбо Доктор» советуют своевременно заменять этот элемент, чтобы избежать проблем во время движения автомобиля. Новая деталь поможет избавиться от таких проблем как:

  • снижение динамики разгона;
  • подтекание машинного масла, что увеличивает его расход;
  • наличие выхлопов черного или синего цвета;
  • снижение мощности двигателя.

Как происходит замена?

При замене картриджа турбокомпрессор работает как новый узел, при этом затраты будут значительно меньше, чем при покупке нового. При этом отремонтированный узел полностью сохраняет свои функциональные характеристики.

Компания «Турбо Доктор» оказывает услуги по ремонту турбокомпрессоров, мы предоставляем гарантию на 1 год, а также поможем выбрать и приобрести картридж.

Можно ли провести замену картриджа турбокомпрессора самостоятельно?

Начальный этап работы – корректный демонтаж турбокомпрессора. Перед началом манипуляций потребуется отсоединение следующих элементов:

  • маслопровода;
  • маслоотвода;
  • водяного охлаждения.

Чтобы готовая сборка была правильной, следует точно запомнить, первоначальную схему расположения труб. Затем поочередно нужно отсоединить трубки всасывания и рычаг. Следующий этап – демонтаж корпуса турбины и компрессора. При его проведении необходимо обозначить, как они были установлены относительно друг друга, чтобы впоследствии вернуть их на место.

Поиск повреждений – важная составляющая процесса. Если на внутренней полости имеются царапины или частицы металла, то замена картриджа не поможет, и будет нужен новый турбокомпрессор.

Частью манипуляций по замене среднего корпуса является очистка корпусов турбины в растворе – их нужно устанавливать только после очистки. Деталь с новым картриджем должна быть установлена на двигатель, для чего следует совершить такие действия:

  • совершить поворот колеса турбины;
  • убедиться, что трение отсутствует;
  • осуществить монтаж турбокомпрессора и установить новые прокладки (если нужно);
  • в некоторых случаях потребуется небольшой поворот в любую сторону.

После того, как будет проведена корректная установка корпусов турбины, следует проверить вращение ротора и совершить несколько оборотов без зажигания.

Как видите, замена картриджа – процесс ответственный и кропотливый, поэтому, если у вас нет опыта проведения таких работ, лучше обратиться к профессионалам.

Компания «Турбо Доктор» осуществляет диагностику и ремонт турбин в кратчайшие сроки. Мы порадуем заказчиков доступными ценами и высокой квалификацией специалистов. Напишите или позвоните нам, если у вас есть вопросы, касающиеся замены картриджей, и мы ответим на них. Мы готовы реализовать любую заявку!
Если у вас есть вопросы по поводу замены картриджа для турбины вы можете связаться с нашими специалистами и они дадут вам полную консультацию.

turbodoctorby@gmail.com
Vel +375-29-317-50-46
МТС +375-33-357-50-46