Поломка турбины нередко становится сюрпризом для автовладельца. Причина зачастую в том, что первые признаки нарушения ее работы были проигнорированы, что и привело к негативным последствиям. Поэтому, Турбо Доктор не может оставить вас без теоретической подготовки. Вместе с нами вы узнаете о диагностике неполадок в турбине и сможете вовремя обратиться в наш сервис. А мы с радостью возьмем ваш агрегат на проверку, обнаружим дефекты и в кратчайшие сроки их устраним. Но сначала первоначальная диагностика.

Отметим, что турбины ломаются чаще не от естественного износа, а из-за оплошности владельца. Вот основные факторы, способные им навредить:

  1. Использование неправильного масла. Если производитель настаивает на полностью синтетическом масле, а вы пытаетесь сэкономить на полусинтетическом, износ турбины возрастет.
  2. Попадание в турбокомпрессор частиц грязи. Тут не поможет даже самый дорогой фильтр.
  3. Дефицит масла в турбине. Случается, если появилась пробоина, через которую вытекает значительная часть смазки.

Все это приведет к тому, что:

  • Выхлопная труба начнет извергать густой дым черного или синеватого цвета.
  • Мощность двигателя заметно упадет.
  • Расход масла существенно увеличится.
  • Посторонние шумы из турбокомпрессора станут обыденностью.

Отдельное внимание стоит уделить черному дыму из выхлопной трубы и низкой мощности двигателя. Это очевидные признаки дефицита воздуха в двигателе из-за того, что турбина не выполняет свои прямые обязанности. В основном это происходит, когда засоряется канал подвода или возникает утечка воздуха в процессе работы.

Чтобы наглядно оценить ситуацию и выявить проблему, нужно завести двигатель и прислушаться — турбокомпрессор будет создавать шум. Если присутствует выраженный свист, между двигателем и турбокомпрессором есть утечка. Убедитесь в этом дополнительно, взглянув на технические данные турбины.

Далее заглушите двигатель и демонтируйте уплотнение, установленное между турбиной и ее воздушным фильтром. Велик шанс, что этот канал засорился или серьезно повредился. Если попытка неудачная, можно еще проверить крепление глушителя и коллектор — там тоже может быть мусор.

Чтобы исключить утечку, проверьте гайки коллектора, осмотрите его на трещины, убедитесь, что соединения и прокладки не повреждены. Обнаружив проблему в прокладках, вы сможете обратиться к нам и заказать их замену. Также мы разберемся с трещинами, заменив или отремонтировав деталь. Советуем также проверить ось турбокомпрессора. Для этого повращайте ее и убедитесь, что она двигается свободно, без каких-либо преград. Возможно, она слишком износилась или ее ротор получил повреждения. Если так, вам нужно срочно заказать у нас ремонт турбин, не усугубляя без того тяжелое положение агрегата.

Вероятно, вы слышали, что люфт может быть проблемой для турбины. Вот только он обязательно должен присутствовать, даже у новых турбокомпрессоров. Это своеобразный тепловой зазор, но если из-за него вращающийся ротор трется о корпус, это говорит о серьезном износе.

Есть много других причин выхода турбины из строя, кроме перечисленных выше. Но о них мы расскажем уже в следующий раз. Главное, помните, что с ремонтом турбин лучше не медлить. Тем более, что вы всегда можете положиться на нашу поддержку и многолетний опыт. Турбо Доктор справится с любыми проблемами и вернет вашему автомобилю былую мощь. Обращайтесь, консультируйтесь, ремонтируйте и наслаждайтесь идеальным результатом!

turbodoctorby@gmail.com
Vel +375-29-317-50-46
МТС +375-33-357-50-46