По умолчанию у турбин очень внушительный ресурс. Выработать его раньше срока они могут только из-за проблем с эксплуатацией или из-за невнимательности владельца машины. Также масла в огонь подливают поломки двигателя, из-за чего турбина подвергается сверхнагрузке. Заменить сломанный турбокомпрессор легко, особенно, купив новый. Вот только спустя некоторое время его будет ждать та же участь, если не обнаружить и не устранить причину неполадок. Следовательно, сначала нужно провести диагностику, а уже потом ремонтировать и менять детали. Такого принципа придерживаются и специалисты Турбо Доктора. Мы не просто осуществляем ремонт турбин в Минске, а также в Могилеве, Витебске, Гомеле, Бресте, Гродно и Лиде, а внимательно изучаем, анализируем и выискиваем проблемы, затем устраняем их и только тогда устанавливаем отремонтированный агрегат. С таким подходом новые детали прослужат гораздо дольше, а владельцу авто не придется каждые полгода бегать в сервисный центр.

Что же чаще всего обнаруживают мастера, осматривая неисправную турбину? В основном это:

  • утечка масла;
  • повреждения на лопатках;
  • чрезмерный люфт;
  • заклиненный механизм геометрии.

Бывает и так, что турбокомпрессор кажется полностью нормальным, без видимых механических повреждений. В этом случае на выручку приходит специальный стенд, имитирующий реальные эксплуатационные условия. Благодаря нему становятся видны малейшие огрехи в работе турбины, которые затем исправляются. Но если турбина исправна, остается диагностировать другие узлы двигателя, потому что проблема может скрываться именно в них.

Неисправную же турбину полностью разбирают и внимательно изучают. Все детали, которые подверглись износу или сломались, сразу меняются на новые. Те части турбины, где урон не слишком велик, дорабатываются и тестируются, чтобы появилась гарантия их качества.

Вместе с ремонтом внутренностей специалисты занимаются самим корпусом. Его тщательно чистят от масла и ржавчины, резьбы восстанавливают, а сломанные шпильки удаляют. После этого все детали повторно очищаются, чтобы при сборке они были в идеальном состоянии. Расходные элементы турбины, вроде масляных уплотнений и подшипников, меняются на новые. А вращающиеся детали балансируются с использованием прибора высокой точности.

Как только сборка закончена, картридж турбокомпрессора еще раз проверяется и отправляется на дополнительную стендовую балансировку. Его качество и характеристики проверяют в каждом из возможных рабочих режимов. При обнаружении мельчайших недостатков, турбина снова разбирается, после чего повторяются уже описанные работы. Только такая система позволяет получить идеальный агрегат, который после установки на двигатель прослужит очень долго.

Возможно, вы сомневаетесь, стоит ли заказывать ремонт. Ведь гораздо проще пойти в магазин и установить новую турбину. Но в этом подходе есть два существенных минуса. Во-первых, ремонт зачастую обходится в полтора-два раза дешевле. Во-вторых, просто заменив турбину, нельзя исключить причину поломки. Пока специалисты не разберутся, почему старый агрегат вышел из строя раньше времени, опасно устанавливать новый. Плюс ко всему, во время диагностики могут обнаружиться проблемы с самим двигателем.

У ремонта же всего один минус, способный оттолкнуть клиента — потраченное время. Но даже он уже в прошлом, потому что Турбо Доктор производит ремонт в кратчайшие сроки. Во многом это стало возможным благодаря наличию всех запасных частей и использованию современного оборудования.

мтс +375-33-357-50-46
vel +375-29-317-50-46
turbodoctorby@gmail.com